Диафильм

  1. Фотография возможность сохранить хрупкое в первозданном виде
  2. Ограничение пустотой–чистотой объекта изображаемого
  3. Фон это концептуальное пространство–экран, проявляющее изображаемое
  4. Ретушь как усиление зрения зрителя, убирающее необходимые ограничения реальности
  5. Рисунок это схематичное или иллюзорное пространство
  6. А фотография рисунка — документация рисунка и следовательно больше чем рисунок.
  7. Плоскость фотоизображения — возможность получить гладкость недоступную в материальном
  8. Самый простой способ сохранить — и есть самый верный
  9. Производство уникального = производство сувениров
  10. Если результат работы впечатляет только от того, что проделана кропотливая работа, то само техническое воспроизведение и есть результат.
  11. Любая репродукция уничтожает один или более слоев от ощущения реальности
  12. Только фотография является самой собой
  13. Фотография, соединенная с текстом, работает сразу с двумя слоями (вместе и по отдельности) — изобразительном и концептуальном
  14. Соединение текста и фотографии создает многослойный неизменяемый образ реальности
  15. Устойчивость связки формы позволяет ей быть чем угодно — отдельным листом, книгой, презентацией, объектом (например, холстом) и даже в прото–видео формате
  16. Тотальная вариативность связки текст–изображение при сохранении исходного ядра дает возможность как архивации текущего момента (накопление прошлого), так и создания предположений (а значит, изменение будущего)
  17. Вся современность хранится в виде цифрового изображения и текста
  18. Последовательная очередность отдельных связок текста и изображений,  дают устойчивую форму прото-видео — диафильм
  19. Диафильм — это создание очередности документальных частиц в неиллюзорной среде.
  20. В отличие от современных медиумов, в диафильме естественным образом отсутствует реальное время
  21. Соответственно, не существует движения
  22. Соответственно, отсутствует натуральный звук
  23. Техническая ограниченность диафильма позволяет усилить концентрацию на каждом отдельном слайде
  24. Слайд — единица смысла
  25. Последовательность слайдов — представление о предмете
  26. Диафильм естественная и чистая концептуальная форма организации художественного образа