ТЕКСТЫ И ЗАМЕТКИ

 

Диафильм

Фотография возможность сохранить хрупкое в первозданном виде Ограничение пустотой–чистотой объекта изображаемого Фон это концептуальное пространство–экран, проявляющее изображаемое Ретушь как усиление зрения зрителя, убирающее необходимые ограничения реальности Рисунок это схематичное или иллюзорное пространство А фотография рисунка — документация рисунка и следовательно больше чем рисунок. Плоскость фотоизображения — возможность получить гладкость недоступную… Read more

Ценность и случайности

Зачем нужна случайность? Случайность помогает думать Ведь когда ты думаешь сам с собой, то, по сути, не думаешь вообще Просто бегаешь от вопроса к любым решениям А решений всегда больше, чем тебе нужно Потому что мы ограничены временем и пространством Самое ценное — пространство, ведь в нем видно течение времени… Read more

Пыль

Часть 1. Поведение и расширение Пыль беспорядочно летает Всегда есть наблюдатель Наблюдатель своим вниманием сбивает пыль в сгустки (пятна) Устоявшиеся пятна при должном внимании превращаются в идею Идея получает каркас на основе внутренней оптики наблюдателя Проявляясь на экране каркас обретает материю Поведение каркаса, материи и идеи на отрезке времени создает… Read more

Сборник задач

1. СЛУЧАЙНАЯ ПЕСНЯ Выберите в уме или используя «Таблицу частиц» 6 случайных простейших частиц Изобразите их в таблице из 3 колонок в 2 строки Называйте их в случайном порядке в течении 3х минут 2. ГАДАНИЕ НА ЧАСТИЦАХ Возьмите (или сделайте сами!) «Набор карточек частиц» и тщательно перемешайте его. Разделите стопку… Read more

Внутренняя Школа Открытых Исследований. Учебник

Содержание A) Книга 1. Точка, звезда и тело, 6—47 2. Частицы, ритм и материалы, 48—83 3. Внимание, данные и суперфигуры, 84—124 B) Краткий перечень основных положений при отображении проекций фигур, 130—147 C) Краткий перечень основных типов иллюстративных материалов, 148—158 Изображения, использованные в книге, являются документацией художественных работ, выполненных автором в промежуток 2010—2017… Read more

Свойства и смыслы натуральных и цифровых поверхностей

Здесь должно быть некоторое вступление и сейчас я расскажу то, о чем я буду думать, пока по материалам. С одной стороны я думаю о материалах постоянно, потому что если ты занимаешься чем-то, что имеет проявление в реальном мире, то невозможно избежать материала. Это связано даже с такими, возможно, несовременными технологиями… Read more

Смысл и мир

Набор из 13 листов для спокойного чтения время от времени   1. В мире много всего разного 2. Это разное иногда имеет смысл 3. А иногда не имеет 4. Иногда мы можем назначить что-то осмысленным 5. А иногда осмысленное само выбирает нас 6. Иногда нам кажется что что- то очень… Read more

Визуальная дислексия

В течении нескольких лет изучая возможности абстрактного языка для своих задач, я пришел к пониманию не только символических возможностей такого подхода, но и немного приблизился к пониманию конкретных пластических предпочтений. Начавшееся как рисование случайных геометрических форм, исследование быстро соединило в себе наборы образов из ранних серий – камни и прочие… Read more

Как муравей космонавту в ухо залез

1 Однажды людям нужно было срочно улететь с Земли. 2 И они послали первый корабль — «Смелый». 3 «Смелый» слишком резко взлетел и разбился. 4 Тогда они послали второй корабль — «Сильный». 5 «Сильный» не справился с нагрузками и разбился. 6 Тогда они отправили третий корабль — «Хитрый». 7 «Хитрый»… Read more

Беседа

  (здороваются, похлопывая) — Паша, вам сложно что ли нарисовать нормальную лошадь или портрет знакомого? Зачем городить? — Миша, работа со случайными формами позволяет убрать описательную часть, когда она мешает, оставляя возможность для работы с самим изображением: линией и пятном, носителем: бумагой, видео или холстом. Перевести сюжет в юрисдикцию пластики… Read more

Биззар Доместик Драма

Это был момент, когда меня интересовал перформанс как способ высказывания и практика документации. До этого практически все работы были изначально цифровыми – фотография стала мостиком по переходу к исключительно аналоговым инструментам.  Начавшаяся как шутка в одной из поездок, работа внезапно начала развиваться в течении всего 2014 года и на данный… Read more

Заметки к проектам

Собрать по каждому из проектов свой фотоальбом плюс альбомы с историческими фотографиями и подписями Картина на заказ. Я сижу за спиной зрителя и вожу его рукой, рисуя с ним/за него картину Брать учебные работы по рисунку и графике и дополнить их своими правками, создавая бесконечный поток штампованных образов Можно записывать видео… Read more

Пещера щедрости: компромисс между умом и совестью

Фигуры дают меньше, чем забирают. Они питаются умением наших рук, росой наших лбов 2. Магия производства рассеялась. Мистика ненастоящего больше не существует. Человек не прячется, а демонстрирует. 3. Глаза сытые, они думают, что они гурманы и теперь могут выбирать. Но обманутые яблоки не знают, что ложку держит ум. 4. Ум берет то, что… Read more

Сюрритуализм

Как это часто бывает, сам термин появился почти в конце цикла практики, проявив объединяющие признаки работ, созданных в 2012–2014 годах. Абстрактная символика и поиск сакрального как в принципе искусства, так и в самой роли автора соединялись в общую волну около–ритуальных высказываний, имитируя сцены из хоррор–фильмов категории Б. Появление термина совпало… Read more

Паттерны

Цикл произведений на основе наработок жанра оп–арт, начавшегося с увлечения алгоритмами генерации шума и соединенного с ранними циклами черно-белых геометрических узоров (цикл «Добротаризм»). Сами работы почти сразу стали существовать параллельно на экранных носителях как видео–арт («Сферы, бублик», 2013) и композиций из редимейдов («Зебра в лесу», 2012, «Натюрморт», 2013). Спустя некоторое… Read more

Старые неразобранные заметки

    2009—2013   Системы многочисленные людьми, стремятся к нормализации правил, в то время, как безумные решения принимаются одним человеком. Так как каждый из нас — вселенная, то разговор идет о подчинении одних вселенных другой. Либо о союзе нескольких разных, дополняющих. Такая конструкция ориентируется на соединении общих черт и использует… Read more