Биззар Доместик Драма

Это был момент, когда меня интересовал перформанс как способ высказывания и практика документации. До этого практически все работы были изначально цифровыми – фотография стала мостиком по переходу к исключительно аналоговым инструментам.  Начавшаяся как шутка в одной из поездок, работа внезапно начала развиваться в течении всего 2014 года и на данный момент составляет серию из примерно 30 фотографий упавшего от усталости человека. Также в этот промежуток появляется еще несколько небольших серий фотографий и видео–документаций, чтобы окончательно закрепить понимание формата и новых выразительных качеств медиума.

Сам сюжет и описание серии выстраивались постепенно, немного меняясь – я знал одно, что если я вижу какой-то ракурс, мне непременно надо там упасть. Общий фон и предыдущие снимки не имели никакого влияния на конкретный момент. Я видел общую картинку и просил того, кто рядом сделать нужный кадр с определенного ракурса. Было очень важно передавать камеру в чужие руки, так как по правилам – мне нужно было лежать самому, стараясь передать конкретное ощущение от конкретного места, а тонкости восприятия практически невозможно объяснить.

Меня привлекало, как в зависимости от окружения и композиции менялся текст отдельного снимка. В одном случае это были кадры из детективного фильма: «Служебное помещение», «Подземный паркинг», «Переулок»; в другом – сюрриалистические образы: «У реки» и «В лесу»; а также попытка иронической критики мира искусства: «На выставке» и «Монтаж».

В итоге серия целиком никогда не была ни выставлена, ни напечатана. И порядком надоела мне самому.